21:38

как полезно смотреть канал Культура!

ссылка, которую они дали: галерея hi-res фотографий актеров и актрис до 40-х годов

Комментарии
24.11.2005 в 23:11

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Жалко, что все американские.

Европейские актеры-актрисы ничуть не хуже тогда были.
24.11.2005 в 23:44

все американское вообще всепобеждающее

тут в галерее одной какой запрос ни дай - хоть "карта", хоть "Лондон", - все равно Нью-Йорк вылезает



а Культура может когда и европейских подкинет

(у нас где-то тут были ссылки на английских)

но в данном случае хорошо, что фото hi-res

то есть плакатов, конечно, с ними не сделаешь, но вообще-то могут для печати сгодится

в интернете такое не часто попадается
25.11.2005 в 11:08

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Но вообще на лица тех лет гораздо приятнее смотреть, чем на современные. А фотографии какие... каждое лицо играет, кадры удачные из фильмов взяты. Чёрно-белое кино вообще бережнее снимали. Творчества в этом было больше. Знаешь, известная история про Ромма. Он снимал "Пышку", и там был персонаж - паскудный такой немецкий офицер. И была задача - всю его гнусь, мерзость, чванливость показать через какую-то деталь. И Ромм сделал кадр с офицерскими сапогами, стоящими у двери. Это надо видеть - насколько точно ему удалось охарактеризовать персонажа через вещь. Ракурс, свет, внешний вид сапог - всё работало на то, чтобы выразить характер их хозяина. Сейчас фиг кто так сумеет. Думать не хотят потому что. А зачем, если есть цвет, звук, компьютерная графика, наконец.
25.11.2005 в 12:41

про черно-белое кино полно таких историй

да, собственно, и про старое советское

только сейчас нас подсаживают повсеместно на быструю нарезку кадров, так что где уж тут рассматривать чьи-то там сапоги

нам по комиксам кино снимают, когда изначально ясно, кто хороший, а кто плохой



где-то год назад у меня была ссылка на отзывы иностранцев о фильме "Морозко". так им не нравились там спецэффекты! плохие, говорили, у вас спецэффекты, и танцующие грибы как-то не очень...

25.11.2005 в 12:53

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Гы. Уроды. Вот что значит разный менталитет и разная культура.

Да им до нашего душевного Морозки как до Луны, несмотря на все их спецэффекты навороченные.

Клиповая эстетика, ты права, клиповая эстетика и клиповое сознание. Ни на чём не зацикливаться, ни о чём не задумываться, просто тупо наблюдать за изменениями визуального ряда.

Но, хотя есть и исключения, конечно.

Это я просто вообще современное кино не очень люблю, вот и злопыхаю.:)
25.11.2005 в 17:10

хи-хи, мне уже дали поттеровскую пиратку, так что я посмотрю дома что сняли, а потом пойду в кинотеатр рассматривать как сняли :)



да, удачные фильмы сейчас попадаются, только, что обидно, они некоммерческие

в ограниченном показе выходят и на TV только поздно ночью идут :(
25.11.2005 в 17:36

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Да, Поттер, слава б-гу, не американское кино. И это тот случай, когда спецэффекты на месте, ненавязчивы и оправданны.

Говорят, там у Рикмана всего две диалоговые сцены, и он всё время студентов носом в книжки тычет.:)

А я всякие такие хорошие кины стараюсь записывать, а потом смотрю.

А в кинотеатр на Гаррика не пойду, мне хватило прошлого ГП, когда в зале кучка уродов ржала и орала весь сеанс, и я благодаря им пропустила сцену превращения Снейпа в бабушку Лонгботтома.

Хотя, конечно же, кино надо смотреть только на большом экране. Но в наших кинотеатрах сейчас это невозможно.
25.11.2005 в 17:49

увы, увы, я один раз иду вместе со всеми, и буду делать вид, что "с преступником фунтиком я не знаком".

а уж во второй раз пойду, наверное, на английский вариант (без перевода)

полпиратки уже дома пройдено, и (честно скажу) мне жутко не нравится кастинг
25.11.2005 в 18:02

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
А я ещё даже не добралась до четвёртой книги, только-только вторую дочитала.:) Но новых героев примерно представляю. Кадры из фильма видела, там какие-то жуткие костюмы а-ля рюс на персонажах.

А кто именно тебе не понравился?
25.11.2005 в 22:03

не фанат ты, не фанат! только вторую... :tongue:



Не понравились мне Грюм (тот, который Муди - с искусственным глазом), мадам Максим, Крауч-младший...

Не понравился грим у Файнса-Вольдеморта, хотя играет он хорошо.

Дамблдор в этот раз совершенно непригоден к употреблению.



Куча претензий к оформительской части, к игре. Кто-то из "дневниковцев" говорил, что близнецы великолепны - по-моему, весьма и весьма посредственны, особенно сцена драки.



Операторская работа только хороша. И приличная компьютерная графика.

Но если бы ты слышала этот пиратский перевод!
25.11.2005 в 22:40

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Нет, я вполне даже фанат, то, что я вообще взялась читать канон, о многом говорит.:) И то, что я умудрилась даже прочитать целых две книги при наличии свободного времени только ночью и в метро, если еду куда-нибудь, примерно пару раз в месяц.:)

Грюмовскую фотографию видела у Севы, такой толстый Кутузов.

Файнсу, на мой взгляд, даже и грим не нужно было делать, он и так достаточно демонической внешностью обладает... Хотя в каноне Вольдеморт вроде вообще урод?

А детская игра мне практически никогда не нравилась. Замороженный Дэн, Уизли с тремя выражениями лица в наборе... Впрочем, для детского фильма вполне терпимо, сюжет тянут, и ладно. Хотя наши дети, мне кажется, сыграли бы лучше.:)
25.11.2005 в 22:58

Грюм, по моему мнению, должен был быть похож на нашего Авилова. Примерно такой типаж и манера игры. Они тут дали младшему Краучу (и, соответственно, Грюму) жест-фишечку: он высовывает язык. Не облизывает губы а просто делает такое быстрое движение языком чуть вбок. Совершенно не вяжется с образом ни того, ни другого.



Насчет Вольдеморта-урода: не люблю зло карнавальное, а его тут сделали именно таким. Мне ОЧЕНЬ нравился мальчик, игравший воспоминание Тома Риддла в "Тайной комнате": лицо, которое было и красивым, и отвратительным одновременно. То есть живой персонаж. А тут просто театр Кабуки, не персонаж, а маска какая-то. У миссис Малфой куча капсов с Вольдемортом, она любит этого персонажа, так просто плакать хочется, что визажисты-гримеры с ним сделали...
25.11.2005 в 23:06

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
о да, мальчик был хорош. Немного похож на Джуда Лоу. Лицо такое... порочное. Негодяй и ангел в одном флаконе.

Ты меня разбередила, хочется прямо уже посмотреть.:)

Но в кино всё равно не пойду, потом лицензионную кассету куплю или диск, качества всё же хочется.
25.11.2005 в 23:14

это еще через полгода будет, ты что!

если уж в кино не хочешь или не можешь (а кстати, действительно не можешь? ведь и одной сходить неплохо, в "Мечте" наверняка он будет идти), то надо пиратку попросить у кого-нибудь.

а уж потом себе и качество прикупить.
25.11.2005 в 23:21

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
В Мечте наверняка будет, и сходить я могу, но, правда, этот последний мой поход в кино... Третий ГП как раз в Мечте. Полный зал уродов. Там какие-то чуть не подрались прямо во время сеанса. Тем более я органически не выношу, когда вокруг меня хрумкают поп-корном и открывают бутылки с пепси. Я люблю в фильм погрузиться, и чтобы ничего не отвлекало.

Так что придётся принести в жертву качество.

Полгода я, конечно, не выдержу.:) Достану пиратку, а потом уж всё остальное.
25.11.2005 в 23:28

Только попкорн? Боже, как тебе повезло! А мы в прошлый раз пришли на всефэндомное сборище в Пушкинском. Давно мне не было так стыдно. Перед нормальными зрителями. Вот уж они попали! (Хех, представляешь, приходишь ты в кино детский фильм посмотреть, о фанатстве ни сном ни духом, а тут толпа фриков, воют, стонут, ржут и выкрикивают "дайари ру!")
25.11.2005 в 23:42

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Ну, такое я как-нибудь выдержала бы.:) Это всё-таки концептуально, а не просто тупо, как у гопоты.

В том же Пушкинском как-то после сеанса двое юношей перекрикивались через весь зал (после того, как весь фильм они ржали, как дебилы):

- Вась, я пойду поссу!

- Тебе подержать?



Нет, уж лучше фэндомные фрики!
25.11.2005 в 23:48

Я попрошу у Sherlock, и если она разрешит, скопирую тебе ее диск. Мы ведь недалеко живем, пересечемся как-нибудь.

Но качество - сама понимаешь...
25.11.2005 в 23:54

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Пасиб.:)

Но если проблематично, не заморачивайся, я у кого-нибудь возьму. Хотя контакты у меня сейчас довольно ограничены.:) Или куплю.
30.11.2005 в 13:15

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Купила.;)
30.11.2005 в 14:22

ага!

ну и как тебе?
30.11.2005 в 15:23

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Ещё не смотрела, только маленький кусочек - включая эпизод с ботинком-портключом.

Ужасно.

В смысле качество.

Если бы ты не написала, что в начале - это рука Волдеморта, я бы её не узнала в этой скрюченной куриной лапе.

Очень тёмная копия.
30.11.2005 в 19:24

а мне лапка жуть как понравилась!

скорее досматривай до середины, там, где Снейп с манжетами.

(но качество да, ниже среднего. и перевод подстать.)
30.11.2005 в 20:21

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Раньше, чем завтра-послезавтра, не получится.

"Абракадабру" я уже оценила.:)
30.11.2005 в 21:19

странно, что переводчик при этом смог удержаться от смеха - ведь такая чушь получается!
30.11.2005 в 21:24

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Это для знающих чушь.:)

А переводчик, видимо, невинен, как дитя и Гарри Поттера не читал. Не удивлюсь, если дальше в фильме вообще какой-нибудь "крибле-крабле-бумс" всплывёт.
30.11.2005 в 21:33

да, но слово-то имеет смысл определенный в языке! что ж переводчики-то не видели, с каким зверским выражением лица это произносится, и какие после "абракадабры" последствия? меня бы это как минимум смутило...



(бумса вроде не всплывало.)
30.11.2005 в 21:40

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Я думаю, такие стилистические тонкости их не интересовали. Главное было побыстрее всё это дело сляпать и в продажу пустить. Если уж на то пошло, то в целом за такое качество копии надо руки отрывать. Это просто за гранью добра и зла. Я выставила в ящике максимальную яркость, и всё равно - чернота.

Хотя, чего мы, собственно, хотим от пиратской продукции?
30.11.2005 в 22:02

эх, вот раньше трава была зеленее, солнце ярче, девки толще... и пиратку можно было купить с чуть ли не лучшей озвучкой, нежели официальный перевод.

ну и качество попадалось вполне-вполне.
30.11.2005 в 22:10

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Угу-угу, вот и я о чём.

Вообще, сложно после хорошего к плохому привыкать. Вот я приучена к достойному качеству, и мне просто физически некомфортно дрянное смотреть.