За окном моя самая любимая метелистая зима, но насладиться ею я не могу, я сижу дома взаперти, и как в детстве с тоской смотрю в окно.
Я болею.36,7... 37,1... 37,5...
Суббота - рабочий день. Срочная книга, и уйти нельзя. Сижу, хлюпаю носом. Техреды приходят, говорят: "Что-то у тебя вид какой-то бледный, нездоровый". Еще бы! Я уже и соображаю туговато. Работаю чисто автоматически: взгляд на корректуру слева - на экран - на корректуру справа - на экран - перевернуть листы - продвинуться на следующую страницу...
Наконец, в половине пятого начальник высказывается в смысле: "не пора ли домой". Тотчас собираюсь и ухожу. Эх, сейчас бы в теплую постельку, и поспать!
37,9... 38,2... 38,6...
Воскресенье, день выборов. У меня, правда, свой выбор. Дать возможность организму самому справляться с ситуацией, просто подпитывая его и помогая, или глушить температуру, принимая все мыслимые и немыслимые средства. Сон - лучяшее лекарство, однако спать не могу, жарко, встаю каждые три часа.
38,9... 39,1... 39,3...
В глазах все двоиться и плывет. Встаю под горячий душ и выворачиваю кран до упора - вода все равно кажется холодной. Меня бьет озноб. Боюсь кашлять, но кашель невозможно сдерживать и он (первый раз в жизни у меня такое) будто разрезает мне легкие, в груди словно ворочается нож. Больно безумно. Закашливаюсь и никак не могу остановиться, в глазах слезы.
Пришлось соврать матери, что: "да, температура есть. Средняя. 37,6. Да, все принимаю. Хорошо. Обязательно поставлю горчичники".
Фу-фу. Прямо хоть пальцы скрещенными держи - горчичники не люблю с детства. Противные. Куда как лучше банки. Знаю, знаю. Говорили, что они вредные, но что на этом свете не вредно? А горчичники ставить не буду, лучше умру.
Уши заложены и голова словно ватой набита. Сбиваю температуру, что ж поделаешь. Хорошо, конечно, что она есть, значит организм борется с борезнью, но для меня эти борения уж очень утомительны. Все тело ломит так, будто мне целый день пришлось работать грузчиком. Или будто били меня большой компанией, и все ногами.
Так, поползли обратно. Ну наконец-то! Давно пора. Только медленно что-то. 39,2... 38,9... 38,8... Застопорились. Давай-давай, не задерживай! Декабрь - сплошные критические дни. Что на работе, что в институте, что в личной жизни. Болеть никак нельзя. Упустишь один день - и все, привет. Как в мультике: "...если мы не увидим рассвет, то опоздаем на всю жизнь". Говорить невозможно:, голос так сел, что вплотную приблизился к ультрафиолетовой области. Еще чуть-чуть и преодолеет предел слышимости.
Ну, что там у нас? 38,7... 38,6... 38,4... Отлично, теперь с чистой совестью можно рассказывать маме, что "лекарства помогают, уже 37,1, все в порядке". Может быть, поверит.
В художественной литературе если у героя повышается температура, то начисто пропадает аппетит. Стало быть, мне литературным героем не бывать, у меня аппетит только прорезается. Как совместить жуткий голод с тем фактом, что холодильник почти пустой, готовить я не в силах и присутствия ничьего вытерпеть не смогу категорически, я не знаю.
Засыпаю, мне снится огромная тарелка колбасы. Только я протягиваю к ней руки, как вдруг... ну конечно, телефонный звонок. Хорошо еще, что не в дверь, спасибо большое.
Странно, когда никто не звонит, кажется, что все тебя забыли и бросили. Когда звонят - что достали неимоверно, сколько можно!, дайте умереть спокойно. Списываю раздражение на болезнь. Больным все разрешается.
Может быть, телевизор послушать? Смотреть не могу, глаза от света режет. Что там сегодня в программе? По СТС "Принцесса мечей" Как говорили в анонсе: "Японский ответ Тарантино". Ладно, посмотрим ответ прежде вопроса. До кинотеатров с их убиванием Билла я еще не скоро доберусь.
Кстати, проявление интереса к жизни вовсе не следует понимать как начало выздоровления. Меряю температуру каждые полчаса. 38,1... 37,9... 38,0... 37,9... Температура танцует танго и снижаться не собирается.
В смысле прослушивания "Принцесса мечей" оказалась ошибкой. Слушать там нечего. Смотреть, да, есть на что. Действительно, сплошные драки на мечах. И реки крови. Ужасно понравилось, что получив рану на руке, главная героиня прижгла ее раскаленным ножом. А спустя буквально пару дней (согласно действию) на этом месте даже слабого шрама не осталось. Мне бы так! (Либо на принцессах все заживает как на собаках, либо гримеры упустили из виду. Будем считать верным первое допущение, так приятней.)
Попробую-ка я лучше что-нибудь почитать. Необременительное такое, happy, happy, joy, joy. Что там у нас рядом с кроватью? Так, "Искусство Японии" - я не в том настроении. "Баудолино" - не в том восприятии. "Жизнь и развлечения в Средние Века" - конечно, очень весело читать, как развлекаются другие, лежа с температурой в постели. Еще что есть? "Поттер" "А, мистер Поттер..." Не совсем то, что надо, но видимо, это судьба. Что ж, путь будет "Гарри Поттер".
("Гарри Поттер и Философский камень", "Гарри Поттер и Узник Азкабана", "Гарри Поттер и Орден Феникса". Дети, никогда не читайте Гарри Поттеров на ночь!)
Ой-ой-ой! Досбивались! 35,3!!! Температура трупа. Пожалуй, не стоит больше раскачивать эти качели. О-о-у! Надо... попробовать закрыть глаза... и поспа-а-ать...