Могу поставить пятерку. Огромную жирную пятерку, с тремя плюсами и восклицательным знаком. Но... за музыку. Музыка мне понравилась безоговорочно. Второй день тянет намурлыкивать и что-то тихонько подвывать. Пожалуй, некоторые моменты посмотрю еще раз и спишу слова. Рыбников - это наше все.
Играли... тоже неплохо. Все говорили "Мигицко, Мигицко!", а вот этот, новый для меня актер, Станислав Рядинский очень даже здорово смотрелся. На пятнадцатилетнего он, конечно, не тянет, но в остальном... Хорошо играли. Правда, увы, только то, что требовал режиссер. И вот то, что требовал режиссер, мне не нравилось.
И сценарий не понравился. Не цельный он какой-то. Так, отдельные сцены сами по себе очень неплохи, а некоторые - так просто обрыдаешься. Но вот собранные вместе они не тянут на единый фильм, а так и остаются кусочками несложенной мозаики. Когда читаешь книгу или смотришь фильм, то самое главное - не выпасть из повествования. А тут постоянно выпадаешь: то в реальность (хороводы проституток вокруг гроба сестры напомнили блаженной памяти праздники в детском саду. Когда детям сказали взяться за руки и ходить кругом - вот они и ходят. Скучают, поглядывают по сторонам, налаживаются зареветь или закапризничать, но пока ходят, раз приказано). Или в какую-то иную, параллельную вселенную-историю, с Андерсеном, собственно, мало связанную (при чем тут была оккупация Дании и Христиан X с его героической желтой еврейской звездой?)
Вставки из сказок вообще показались лишними. А объяснение Рязанова в интервью, что, мол, время сейчас другое, потому он и "домыслил" сказку про Свинопаса, и требует оттого Свинопас от принцессы не просто поцелуи, а "сто поцелуев и кое-что впридачу", кажется просто смехотворным. Домыслил - и держи про себя, тут тоже не дураки собрались, кому надо - и те домыслят, что ж так в лоб прям, это же не Голливуд...
И камео режиссерское в этот раз как-то не вписалось.
Глянулась фраза "Вы что же, едите только когда голодны?" - очень актуально, а про то, что талант и сам пробьется - это прям слово в слово мой папенька.
Очень понравились первые титры. А вот последние подкачали: просто ползущая колонка, и все. После первых выглядит как-то бедновато.
Графика вообще была очень приличной, органично вписанной и ничего (кроме светящегося таки нимба над Тихоновым в конце - какую отличную в кино человек карьеру сделал: от роли тракториста до Господа Бога!) не вызывало отторжения, как это часто с графикой бывает.
Может, для кого-то этот фильм выглядит иначе? На моем написано "полная режиссерская версия" - может, для проката оттуда что-то вырезали, и фильм смотрелся по-другому? Не знаю, не знаю... Благодаря музыке, я не жалею о покупке, но пересматривать ленту вряд ли в ближайшее время буду. Совсем это не тот фильм, который посмотрев, тянет перемотать на начало. Или остаться в кинотеатре на второй сеанс.
Что уж тут скажешь. Все прошло, все.
Играли... тоже неплохо. Все говорили "Мигицко, Мигицко!", а вот этот, новый для меня актер, Станислав Рядинский очень даже здорово смотрелся. На пятнадцатилетнего он, конечно, не тянет, но в остальном... Хорошо играли. Правда, увы, только то, что требовал режиссер. И вот то, что требовал режиссер, мне не нравилось.
И сценарий не понравился. Не цельный он какой-то. Так, отдельные сцены сами по себе очень неплохи, а некоторые - так просто обрыдаешься. Но вот собранные вместе они не тянут на единый фильм, а так и остаются кусочками несложенной мозаики. Когда читаешь книгу или смотришь фильм, то самое главное - не выпасть из повествования. А тут постоянно выпадаешь: то в реальность (хороводы проституток вокруг гроба сестры напомнили блаженной памяти праздники в детском саду. Когда детям сказали взяться за руки и ходить кругом - вот они и ходят. Скучают, поглядывают по сторонам, налаживаются зареветь или закапризничать, но пока ходят, раз приказано). Или в какую-то иную, параллельную вселенную-историю, с Андерсеном, собственно, мало связанную (при чем тут была оккупация Дании и Христиан X с его героической желтой еврейской звездой?)
Вставки из сказок вообще показались лишними. А объяснение Рязанова в интервью, что, мол, время сейчас другое, потому он и "домыслил" сказку про Свинопаса, и требует оттого Свинопас от принцессы не просто поцелуи, а "сто поцелуев и кое-что впридачу", кажется просто смехотворным. Домыслил - и держи про себя, тут тоже не дураки собрались, кому надо - и те домыслят, что ж так в лоб прям, это же не Голливуд...
И камео режиссерское в этот раз как-то не вписалось.
Глянулась фраза "Вы что же, едите только когда голодны?" - очень актуально, а про то, что талант и сам пробьется - это прям слово в слово мой папенька.
Очень понравились первые титры. А вот последние подкачали: просто ползущая колонка, и все. После первых выглядит как-то бедновато.
Графика вообще была очень приличной, органично вписанной и ничего (кроме светящегося таки нимба над Тихоновым в конце - какую отличную в кино человек карьеру сделал: от роли тракториста до Господа Бога!) не вызывало отторжения, как это часто с графикой бывает.
Может, для кого-то этот фильм выглядит иначе? На моем написано "полная режиссерская версия" - может, для проката оттуда что-то вырезали, и фильм смотрелся по-другому? Не знаю, не знаю... Благодаря музыке, я не жалею о покупке, но пересматривать ленту вряд ли в ближайшее время буду. Совсем это не тот фильм, который посмотрев, тянет перемотать на начало. Или остаться в кинотеатре на второй сеанс.
Что уж тут скажешь. Все прошло, все.