Насколько визуальное воплощение бренда закреплено у нас в памяти?
Играем, проверяем память, ищем на картинке бренд.

www.paradigma.ru/wonderland/

@темы: ссылки, дизайн

Комментарии
29.03.2011 в 07:11

Какая есть..
Хо-хо :)
Очень любопытная игрушка! Все бренды нашла, хоть и не с первого тыка.
29.03.2011 в 09:59

Признаюсь по секрету: про парочку я и не знала, как выглядят. Пришлось в интернете подсмотреть.

Мне любопытно вот что: существует ли для сайта практическая польза от игрушки, проводит ли кто-нибудь на ее основе исследование по узнаваемости брендов? Могут ли ее создатели отследить количество неправильных тыков при выпадении в задании какого-либо из брендов, ведется ли статистика брендов, которых узнают последними или вообще не узнают?..
29.03.2011 в 10:22

Какая есть..
Сомневаюсь, что они настолько круты, что смогут получить по результатам тыков какую-то статистику. Скорее, посещение их странички даст им новых клиентов )))
29.03.2011 в 18:24

Ну да... но было бы интересно составить статистику, согласись. Наверняка ведь такое можно организовать программными методами
29.03.2011 в 20:15

Какая есть..
Resurrection Да, думаю, результаты были бы очень интересными. :)