- Эльвира, если я тебя сейчас начну лапать, а потом трахну, ты будешь звать на помощь?
- Неа! Не могу! Я совсем охрипла с прошлого раза...
Нет на свете ничего страшнее и опаснее для окружающих, чем чрезвычайно увлеченный автор. Погруженный в свой предмет, он не в состоянии воспринимать реальную действительность так, как и остальные люди. Наверняка ему из его глубин остальные люди кажутся тупыми, равнодушными, нарочно чинящими всевозможные препятствия и отказывающимися понимать совершенно элементарные вещи.
Нам в свою очередь, такой автор кажется опасным маньяком, разгуливающим на свободе и не желающим поверить в то, что не все люди на земле интересуются столь близкими ему вещами.
Вчера такой автор посетил меня. И целый час надо мной издевался. (Можно даже сказать, что он надо мной публично надругался.) Потому что получив из рук редактора-худреда-техреда совершенно неподготовленный с точки зрения издательского процесса материал, мне нужно сделать из него... ну как обычно... И я не могу (по соображениям этикета) объяснять автору, что раз редактор с его книгой ни черта не сделал ДО, то он и получает такой странный результат ПОСЛЕ. А автор не может поверить в то, что я не могу отслеживать одновременно 6 источников информации (расходящееся косоглазие я себе на этой книге точно заработаю). В материал постоянно привносятся изменения, не успеваю я сделать очередной кусок с учетом новых требований, как раздается звонок, и выясняется, что прежние нововведения отменяются, а взамен вводятся другие. И мне еще предстоит выслушать ВСЕ, что мне скажет корректор, когда я приду к нему со всеми этими бумажками и буду объяснять, что мол "здесь играем, здесь не играем, а здесь вообще рыбу заворачивали". А сделать надо все очень быстро. И очень качественно. И вообще...