Бывает, скажет человек что-нибудь, и ты сразу же чувствуешь с ним душевное родство. До этих слов - ну ничего такого, ну человек, ну на вид приятный и не кусается вроде бы... А скажет, и ты к нему прям сердцем тянешься.

В апрельском "Esquire" Перес-Реверте поет песнь о современных авиаперелетах: "Господи боже мой, сделай так, чтобы можно было доехать на автобусе докуда надо, включаяя Сеуту и Мелилью, и чтобы никогда больше нога моя не ступала под злое**чие своды аэропорта!"
Да! Да-да-да! Я тоже. Я тоже чувствую униженность, когда "люди ходят босыми, без пиджаков, придерживая руками штаны, чтобы не упали, потому что ремень тоже отняли". И не хочу, чтобы меня общупывали, обыскивали, а разглядев на мне пояс для позвоночника, заводиди в закуток за занавеску и раздевали совсем уж до исподнего. Я тоже не хочу сдавать в багаж тюбик зубной пасты (это будет единственное, что я туда сдам, представляю, как будет выглядеть в багажном отделении и на ленте транспортера такая поклажа), буде случится купить увеличенную его версию, больше 100 мл. У меня лет с десяти, со времен Жюля Верна и Фенимора Купера, всегда с собой минимальный набор по выживанию (спички - теперь зажигалка, - нож, ножницы, маленькая лупа). Это мне на случай ядерной войны, я совсем не хочу с ним расставаться, даже ненадолго.
Не хочу, чтобы меня обижали, пусть моя нога тоже больше не ступает.

Мистер Артуро, вы просто читаете мои мысли. Вы и раньше мне нравились за ваши книжки, а теперь и просто так.