Прошлые выходные хоть и сопровождались болью, но были наполнены рисованием, а потому оставили после себя светлое впечатление. В эти же - рисовать нельзя, нужно писать, а у меня не пишется, ну хоть на стенку лезь, и постоянное давление "надо, надо, надо" закрутило такую головную боль...
С рисованием, кстати, как всегда: когда осталось доделать совсем немного, у меня кончился завод. Проект этот забрасывался в 2004, 2005 - сделаю чуток и бросаю, и вот теперь, когда надо добавить только немного фотошопа, я опять останавливаюсь.
Шрифт мой институтский так и не нашелся, отрисовываю заново, большим трудом и потом, и результат, соответственно, несет на себе отпечатки этого труда и пота и выглядит совсем не так, как когда в порыве творческого безумия все получается легко и как бы само. Пффф! Но здесь слабину дать совсем нельзя, там уже заявка сделана, так что хочешь - не хочешь...
Молескиновый флешмоб, очевидно, где-то застрял на выходных - новые картинки (и моя в том числе) не появляются.
Векторно-маечный конкурс закончился, а сил принять в нем участие у меня так и не нашлось. Просто на майку есть интересный эскиз, но сам собой он почему-то никак не хочет превращаться в готовый компьютерный рисунок. Так же, как и плакат по праву - я начинаю подозревать компьютерный заговор против себя.
"Рататуй", которого мне так хотелось посмотреть, поставлен у нас в кинотеатре на десятичасовой сеанс, и значит до работы мне на него сходить не удастся.
Начальник ушел в отпуск, теперь я опять в ответе за все.
Пора начинать очередной поликлиничный марш-бросок.
Воды горячей нет.
И на душе как-то муторно.