Москвичи как неродные: уже начали выбрасывать елки. Куда, зачем, еще даже Старого Нового года не было! Она росла несколько лет ради этих праздничных дней, ну дайте же ей пожить еще чуть-чуть.

Была у меня надежда, что сегодня день пройдет сонно, вяло, новых работ не случится и можно будет заняться зфб. Ибо времени уже не осталось, как всегда придется впрыгивать в последний вагон, на ходу теряя планы, упрощая, отбрасывая, получая в итоге ерунду.
Рабочий день начался в 11.15, а надежды растаяли примерно в 12.00. Срочно, срочно, немедленно, нужно переделать то, что сделали и приняли в декабре, причем, переделать именно то, что тогда очень понравилось и вызвало восторг. Ну правильно, новый год — новое мнение.

Доставка из Ставрополья финишировала за пять дней. В то время как другая доставка блуждала по Москве две недели, да так и не дошла, очевидно, караван разграбили по дороге лихие разбойники.

Мы съели за праздники пять с половиной килограммов пирогов. Совершенно непонятно, как это все вообще в нас влезло и как мы теперь будем влезать в одежду. Я наконец понимаю, что чувствуют все эти толстые коты из мультиков и проглотившие солнце крокодилы.

Настроение ужасное: я ничего не умею делать.