рекламное
заботятся, блин
из издания о рекламе
"Мужская часть наших читателей наверняка поддержит новую социальную кампанию «Проверьте свои шары» (Notice your nuts), разработанную для поднятия проблемы регулярного медицинского обследования мужчин на предмет рака яичек.
читать дальшеСмелая кампания была разработана агентством Delaney Lund Knox Warren & Partners для британской организация Everyman. В ролике можно видеть мужчин, переживающих в ежедневные ситуации с огромными яичками.
http://www.noticeyournuts.com/main.html
Заканчивает творческую концепцию слоган «Уделяйте вашим яичкам больше внимания в жизни» (Make your balls a bigger part of your life).
Сцены включают в себя группу мужчин, занимающихся борьбой Tai Chi, садовода в парке, офисных работников, механиков и высокопоставленного руководителя, оглядывающего городской вид из своего офиса. Все они носят комедийные яички огромных размеров".